werasaimon
О себе
Гений Физики и Математики .
Румянцев Игорь Игоревич
ИНЖЕНЕР-ПРОГРАММИСТ…!
“Разработчик программного обеспечения” Ужгород , Украина , 88000
(+38) (066) 768-21-98
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ :
Всеми этими навыками я владею на высоком уровне ….! Языки Программирования: С , С++ , С# , Java SE , Java , PHP , D , Objective-C, Pascal/Delphi, Операционные системы: Linux/Unix , Mac-OS , QNX , Android , Windows X Среды разработки IDE: Qt-Creator(C/C++) , Eclipse( Java , C/C++) , MSVS( C++ , C#) Компиляторы: Mini-GV , MSVS , и всё семейство GNU-Compiler . cross-platform-compiler Контроль версий кода: Git , Subvision Программы: 3Ds-max , Adobe-Photoshop , Adobe-After-Effects , Adobe-Premiere-Pro ОПЫТ РАБОТЫ :
1) Работал некоторое время , в команде Google-siber над одним из модулей google-drive ! А точней над мульти сокетами для синхронизации потоков , в серверных кластерах !! P.S. к сожалению код в закрытом Репозиторий , и код засекречен !!!!! 2) B свободное время работаю над своим проектом Real-Physics , суть проекта Real-Physics. Цель проекта , это сделать физическую систему основанную , на современных физико-математических моделях , таких как специальная теория Относительности , Общая теория относительности , Квантовая теория поля Проект Real-Physics находиться в самом начале разработки :
Код проекта: https://github.com/werasaimon/realphysics4d
Сайт проекта:
http://realphysics4d.esy.es
P.S. это так сказать проект мечты !!! Код которой , скорей всего буду я буду писать всю свою жизнь , потому что задача сложна до абсурда !
3) пульт управления for OS-Android . задача пульта управлять виртуальными физическими объектами в той же среде Real-Physics . Например самолетом или квадрокоптером в среде Real-Physics то есть виртуальными физическими объектами Проект Remote-for-Android — in - Real-Physics репозиторий проекта: https://github.com/werasaimon/RemoteManagerForAndroid P.S: Основной мой язык программирования это С/С++ , а среда разработки QT-Creator , Eclipse. Причем одновременно две ! Вообще язык программирования и среда разработки это не самое важное . На самом деле важны только алгоритмы , которые свою очередь основываться на математики ! так что важны математические алгоритмы! другими словами важна только математика , всё остальное полная фигня АЛГОРИТМЫ И ЧИСЛА : Algorithms: .Vector2 , .Vector3, .Vector_n , .Quaternion , .Matrix , .Tessellation , .Triangulation , .Signature Geometry , .Sort Dynamic , .Octree tree , .Ray_casting, .tree , .BSP tree , .Dynamic tree , .Rigid Body , .Constraint Joint , .clotch , .JGK EPA , .EPA , .SAT , .Memory Steck , .Memory force, .Decomposition Convex Hull , .Suprt_point , .Sphere Texture , .Soft-Body , .Collide-Shape Topology Decomposition ! .Intersection Line to Line .Intersection Box to Box .Intersection Sphere to Sphere P.S: тут только основные алгоритмы и числа которые я использую в своих приложениях, каждый алгоритм я пишу с нуля чтоб понять математическую основу ! То есть я все алгоритмы понимаю на математическом абстрактном уровне , ну и конечно тут только малая часть алгоритмов с которыми я работаю , но тем не менее эти алгоритмы одни и самых важных , в разработки ! Моя проблема в том что некоторые алгоритмы я очень долго обдумываю , В некоторых случаях 10-летиями..! ОБРАЗОВАНИЕ Ужну, Ужгород – уровень/бакалавр Ужну Физ-Факультет: Бакалавр : физико-математических , наук Начало обучения: 01,07,2007 Конец обучения: 04,07,2015 СЕРТИФИКАТЫ : Все эти сертификаты считаю чушью собачей , и крайне субъективной штукой!
https://geekbrains.ru/certificates/235349
https://geekbrains.ru/certificates/235324
P.S: также я частый заседатель сайта: geekbrains.ru и gamedev.ru! ХОББИ: Недавно завел канал на ютуб , где говорю о науке, Конечно мой канал нафиг никому не нужно. Но тем не менее у меня этот канал есть :
https://www.youtube.com/channel/UCc4n-yzBspchaU35WjrL1jw
Играю на гитаре и на фортепьяно , и очень сильно люблю музыку . Также почти профессионально занимаюсь скейтбордингом ! Но главное мое хобби , это математика , особенно такие разделы математики как топология , теория чисел , бесконечно мерная геометрия “‘ это подраздел топологии “ Соцсети : https://www.linkedin.com werasaimon ЛИТЕРАТУРА : Eric Lengyel: Mathematics for 3D Game Programming and Computer Graphics Third Edition Gregory: Game Engine Architecture Alexandrescu: Sutter: C++ Coding Standards IAN MiLLINGTON: GAME PHYSICS ENGINE DEVELOPMENT Christer Ericson: Real-Time Collision Detection Сергей Гаврилов : Тензорное исчисление для «чайников» О себе : Целеустремленный человек который хочет изменить мир , а верней изменить , мать его ! Понятно или нет , я тебя спрашываю понятно или нет ?
P.S : мой недостаток в том что я очень долго думаю над кодом , поэтому я очень долго пишу код ! Иногда годами думаю над кодом .
City: Uzhgorod Phone: +380667682198 Email: [email protected] Date of Birth: January ( 04 , 01 , 1988 ) Floor: Male Nationality: Ukrainian. (Move only in Ukraine!)
Похожие фрилансеры
- Системного программиста в Ужгороде
- Специалисты по веб-программированию
- Специалисты по разработке баз данных
- Специалисты по прикладному программированию
- Специалисты по системному программированию
- Специалисты по разработке игр
- Специалисты по разработке мобильных приложений
- Специалисты по тестированию ПО
- Специалисты по 1С программированию
- Специалисты по разработке встраиваемых систем
- Специалисты по разработке CRM и ERP